• +7 (473) 272-87-14
Воронеж, Курчатова ул, 12

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебные кабинеты

Музыкальный зал - 1 шт.

Физкультурный зал - 1 шт.

Медицинский кабинет (процедурный кабинет, изолятор) - 1 шт.

Методический кабинет - 1 шт.

Групповые, спальные, туалетные комнаты, приемные - по 12 шт.

Бассейн - 1 шт.

Кабинет психолога - 1 шт.

Кабинет дополнительного образования - 2 шт.

12 уголков конструирования

12 уголков творческо-художественной деятельности

7 уголков наблюдения и исследования

2 помещения оборудованы интерактивными досками

5 помещений оборудованы короткофокусными проекторами

6 помещений оснащены ноутбуками

Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий

Методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса.

Для реализации воспитательных задач, развития познавательных процессов у детей (мышления, восприятия, воображения, внимания, памяти, речи, приобщения к русской национальной культуре) в детском саду созданы все необходимые условия.

В методическом кабинете и групповых комнатах есть методическая и художественная литература, наборы развивающих игр серий, наглядно-дидактические пособия, подборка материалов по тематическому планированию, по народно-прикладному искусству, краеведению, разные виды музыкальных инструментов, дидактические игры Воскобовича, логические блоки Дьенеша, Палочки Кюизенера. Подобраны наглядные пособия и методический материал по федеральной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, парциальным программам «Грамотейка» по программам «От звука к букве» (обучение дошкольников элементам грамоты) Е. В. Колесникова, «Подготовка к обучению грамоте дошкольников» М. Д. Маханева, «Логика и математика» по программе «Математические ступеньки» (авт. Колесникова Е. В.).    

- Для сюжетно-ролевых игр сделаны атрибуты для знакомства с различными видами профессий.

- В наличии имеется материал для творческой деятельности дошкольников. Дети осваивают технику работы с пластилином, с бумагой, тканью, картоном. Функционирует постоянная выставка детских работ.

- Различные музыкальные инструменты позволяют музыкальному руководителю развивать у детей интерес к музыке и творчеству, формировать музыкальные и актерские способности.

- Методический кабинет – творческая педагогическая мастерская, где воспитатели получают практическую помощь в организации работы с детьми в детском саду, совершенствуют свое профессиональное мастерство. Кабинет оснащен техническими средствами: компьютером, принтером, фотоаппаратом, аудиоаппаратурой.

Методический материал систематизирован по видам деятельности, распределен по разделам в соответствии с ФГОС ДО. Библиотека методического кабинета представлена методической литературой по всем видам деятельности, сочинениями классиков русской, советской и зарубежной педагогики и психологии, справочной литературой, периодическими изданиями по дошкольному образованию, библиотекой детской художественной литературы.

Имеются средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

физкультурно-оздоровительные центры, оснащенные физкультурным оборудованием (мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, дорожки для ходьбы и бега, игры для развития ловкости и координации, атрибуты для подвижных игр); 

литературно-художественные центры, в которых представлены детская художественная литература, иллюстрации и репродукции картин, изделия народных промыслов; 

математический центр – игротека на сравнение предметов по различным свойствам – цвету, форме, размеру, материалу, функции; на группировку по свойствам, на восстановление целого из частей (пазл, танграм, мозаики); логические блоки Дьенеша и игровое приложение к нему; набор палочек Кюизенера и игровые материалы к нему, «Сложи узор», игры Воскобовича, геоконт. 

центры творчества, где представлены работы детей по изобразительной деятельности и совместному творчеству дошкольников, педагогов и родителей; 

центры театральной деятельности оборудованы атрибутами кукольного, пальчикового, плоскостного театров, уголки для ряженья, игр-имитаций, игр-импровизаций, инсценирования, режиссерской игры, где дети всегда находят возможность развивать свою фантазию, выразительность речи, сценическое искусство; 

центры краеведения содержат материалы о родном крае, городе Воронеже.   

 

В детском саду нет детей с ОВЗ и нет  в наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения  практических  занятий,  библиотек,   объектов   спорта, средств бучения и воспитания, приспособленных  для  использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.

Об обеспечении доступа в  здании образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными юзможностями  здоровья.

Об условиях  питания   инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; об  условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Не предусмотрено.

Об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Не предусмотрено. 

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

 

Условия питания

Положение об организации питания

 

Условия охраны здоровья воспитанников

Инструкция по охране жизни и здоровья детей в ДОУ 

 

Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам  

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся