Учебные кабинеты
- Музыкальный зал - 1 шт.
- Физкультурный зал - 1 шт.
- Медицинский кабинет (процедурный кабинет, изолятор) - 1 шт.
- Методический кабинет - 1 шт.
- Групповые, спальные, туалетные комнаты, приемные - по 12 шт.
- Бассейн - 1 шт.
- Кабинет психолога - 1 шт.
- Кабинет дополнительного образования - 2 шт.
- 12 уголков конструирования
- 12 уголков творческо-художественной деятельности
- 7 уголков наблюдения и исследования
- 2 помещения оборудованы интерактивными досками
- 5 помещений оборудованы короткофокусными проекторами
- 6 помещений оснащены ноутбуками
- Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий
Методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса.
Для реализации воспитательных задач, развития познавательных процессов у детей (мышления, восприятия, воображения, внимания, памяти, речи, приобщения к русской национальной культуре) в детском саду созданы все необходимые условия.
В методическом кабинете и групповых комнатах есть методическая и художественная литература, наборы развивающих игр серий, наглядно-дидактические пособия, подборка материалов по тематическому планированию, по народно-прикладному искусству, краеведению, разные виды музыкальных инструментов, дидактические игры Воскобовича, логические блоки Дьенеша, Палочки Кюизенера. Подобраны наглядные пособия и методический материал по федеральной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, парциальным программам «Грамотейка» по программам «От звука к букве» (обучение дошкольников элементам грамоты) Е. В. Колесникова, «Подготовка к обучению грамоте дошкольников» М. Д. Маханева, «Логика и математика» по программе «Математические ступеньки» (авт. Колесникова Е. В.).
- Для сюжетно-ролевых игр сделаны атрибуты для знакомства с различными видами профессий.
- В наличии имеется материал для творческой деятельности дошкольников. Дети осваивают технику работы с пластилином, с бумагой, тканью, картоном. Функционирует постоянная выставка детских работ.
- Различные музыкальные инструменты позволяют музыкальному руководителю развивать у детей интерес к музыке и творчеству, формировать музыкальные и актерские способности.
- Методический кабинет – творческая педагогическая мастерская, где воспитатели получают практическую помощь в организации работы с детьми в детском саду, совершенствуют свое профессиональное мастерство. Кабинет оснащен техническими средствами: компьютером, принтером, фотоаппаратом, аудиоаппаратурой.
Методический материал систематизирован по видам деятельности, распределен по разделам в соответствии с ФГОС ДО. Библиотека методического кабинета представлена методической литературой по всем видам деятельности, сочинениями классиков русской, советской и зарубежной педагогики и психологии, справочной литературой, периодическими изданиями по дошкольному образованию, библиотекой детской художественной литературы.
Имеются средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
физкультурно-оздоровительные центры, оснащенные физкультурным оборудованием (мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, дорожки для ходьбы и бега, игры для развития ловкости и координации, атрибуты для подвижных игр);
литературно-художественные центры, в которых представлены детская художественная литература, иллюстрации и репродукции картин, изделия народных промыслов;
математический центр – игротека на сравнение предметов по различным свойствам – цвету, форме, размеру, материалу, функции; на группировку по свойствам, на восстановление целого из частей (пазл, танграм, мозаики); логические блоки Дьенеша и игровое приложение к нему; набор палочек Кюизенера и игровые материалы к нему, «Сложи узор», игры Воскобовича, геоконт.
центры творчества, где представлены работы детей по изобразительной деятельности и совместному творчеству дошкольников, педагогов и родителей;
центры театральной деятельности оборудованы атрибутами кукольного, пальчикового, плоскостного театров, уголки для ряженья, игр-имитаций, игр-импровизаций, инсценирования, режиссерской игры, где дети всегда находят возможность развивать свою фантазию, выразительность речи, сценическое искусство;
центры краеведения содержат материалы о родном крае, городе Воронеже.
В детском саду нет детей с ОВЗ и нет в наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств бучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.
Об обеспечении доступа в здании образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными юзможностями здоровья.
Об условиях питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; об условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Не предусмотрено.
Об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Не предусмотрено.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Условия питания
Условия охраны здоровья воспитанников
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам