Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «ЦРР-детский сад №184» не имеет структурных подразделений.
Структура и органы управления МБДОУ «ЦРР – детский сад № 184»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «ЦРР-детский сад №184» не имеет структурных подразделений.
Структура и органы управления МБДОУ «ЦРР – детский сад № 184»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №184» структурных подразделений не имеет.
Основной структурной единицей Учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста.
В детском саду функционирует 13 групп общеразвивающей направленности.
Органы управления образовательным учреждением
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными законодательными актами Российской Федерации и Уставом.
Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Непосредственное руководство и управление Учреждением осуществляет заведующий, назначенный на должность учредителем в установленном законом порядке.
Формами (коллегиальными органами) управления Учреждением являются: педагогический совет, общее собрание (конференция) работников Учреждения, родительский комитет.
Органы управления действуют на основании Устава и Положений об органах управления Учреждением.
Коллегиальные органы управления:
Педагогический совет - является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников Учреждения, в состав которого входят все педагогические работники Учреждения.
Положение о педагогическом совете
Полномочия педагогического совета:
- принимает образовательные программы для использования их в Учреждении;
- обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ;
- анализирует результаты внутренней оценки качества образования в Учреждении;
- организует изучение и обсуждение нормативно – правовых документов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в области дошкольного образования.
Общее собрание (конференция) работников Учреждения - является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, в состав которого входят все работники Учреждения.
Положение об общем собрании трудового коллектива
Полномочия общего собрания трудового коллектива:
- принимает решение о необходимости заключения коллективного договора;
- разрабатывает и принимает коллективный договор работников с Учреждением;
- заслушивает ежегодный отчет комитета профсоюзов и администрации Учреждения о выполнении коллективного договора;
- определяет численность и срок полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избирает ее членов;
- выдвигает коллективные требования работников Учреждения и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового договора.
Родительский комитет является коллегиальным органом управления Учреждением, постоянно действующим в целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.
Положение о родительском комитете
Полномочия родительского комитета:
- содействует в реализации уставной деятельности Учреждения;
- защищает права и интересы всех участников воспитательно-образовательного процесса в Учреждении;
- ходатайствует перед администрацией Учреждения о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности.
- участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;
- участвует в определении направления расходования внебюджетных средств Учреждения на совершенствование образовательного пространства;
- привлекает внебюджетные и спонсорские средства, шефскую помощь заинтересованных организаций для финансовой поддержки Учреждения;
- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении.